Порядок действий для приёма жалобы:

Включить программу для записи видео​
Зафиксировать нарушение игрока в хорошем качестве​
Открыть чат "F6" и ввести "/id ник нарушителя"​
Открыть серверное окно "TAB" найти в нем нарушителя и выделить ЛКМ, затем так же найти и выделить свой
Открыть чат и прописать "/c 60"
После чего выключить фрапс

Не принимаются жалобы:

С замазанными или обрезанными видеозаписями​
Без видео​
С видеозаписями не отображающими суть жалобы​
С видеозаписями на которых промотан чат​
С видеозаписями на которых нету /id и /c 060​
С видеозаписями на которых /id и /c 060 в конце видео или же вставлены​
С редактированными видеозаписями, в том числе если наложена музыка,звуковые эффекты и т.д.​
С не заполненным одним из пунктов​
Оформление не по форме​
С некорректными названиями видео материалов​

Для того, чтобы оставить жалобу, вам нужно заполнить следующую форму:

1. Ваш ник:
2. Ник нарушителя:
3. Описание ситуации:
4. Доказательства (видео обязательно):


После того как вы написали жалобу, и ее рассмотрел администратор, она будет отредактирована и пронумерована, где администратор укажет меру наказания или удалит жалобу, если она не соответствует требованиям. Администратор вправе не комментировать своё решение.
Все названия видео (опровержений), а также всех видов жалоб должны быть корректными. В случае оскорбления в названии видео - администратор имеет право отклонить жалобу либо же опровержение.
За диалоги, флуд, оффтоп и.т.п нарушитель (форумный профиль) будет заблокирован минимум на неделю. Любые разбирательства в личку администратору. По поводу аргументирования вашей невиновности в личку администратору, который проверил жалобу.​